Закончился третий турнир клуба «Трельяж» по преферансу. Победитель турнира, игрок под ником bob home, любезно согласился дать небольшое интервью администрации клуба, но при этом настоял на сохренении своего статуса инкогнито.

— Здравствуйте bob home. Насколько серьезны причины не раскрывать своего имени?

Интернет-общение подразумевает некоторую свободу, пользуясь этим хочу сохранить инкогнито, — на мой взгляд это привносит небольшую долю интриги и романтики (улыбающийся смайл)...

— Откуда пришло знание о существовании клуба?

В одно из редких посещений сайта HabraHabr увидел рекламу вашего клуба — и теперь я частенько провожу время за зеленым столом.

— Насколько давнее увлечение преферансом?

В преферанс играю с 1985 года, ему (и не менее интересной игре Кинг) научил меня (и моих друзей) отец одноклассника. Знаю, что играю на весьма среднем уровне, — но, к счастью, преферанс не только математический расчет, а и знание человеческой психологии, выдержка и немалая толика везения! Мне больше по душе Питер с неагрессивными конвенциями и это прослеживается в моей статистике :)

— Есть какое-либо хобби помимо преферанса?

В свободное время выбираюсь на реку полоскать крючки и блёсны, кормить комаров, отдыхать от компьютера :)

— Трудно-ли было выиграть в последнем турнире?

Я живу в небольшом городе на Волге и этим летом у нас, как впрочем и у многих игроков, ОЧЕНЬ жарко. Этот фактор, я полагаю, внёс свою лепту в напряженность этого Турнира.