Интервью с победителем ноябрьского турнира по жесткому питеру
После победы в ноябрьской «преферанс-лотерее», администрация взяла небольшое интервью у победителя турнира, Олега Дудника

Здравствуйте Олег. Расскажите немного о себе
Мне 31 год. Живу в славном городе Киеве. Здесь же я родился, вырос. Работаю программистом на крупную западную компанию. Люблю путешествовать. Хочу побывать в каждой стране в мире, но для начала планирую объездить всю Европу. Европа сейчас покрыта уже примерно на 40%. Также люблю интеллектуальные игры – преферанс, шашки, шахматы.
Давно ли играете в преферанс? Как, где, у кого учились игре?
Играю очень давно лет примерно с 12. Азам преферанса меня научил мой старший брат. Он часто собирался с друзьями и играл в преферанс. Потом был институт. Как в прямом так и в переносном смысле, Мой институт преферанса был для меня в Киевском Политехническом Институте. В преферанс там играли практически все. После пар, иногда даже вместо пар. Помню даже местная студенческая газета выходила с расчерченной пулей в приложении. Так вот начав играть со своими сокурсниками – я понял, что играю не очень хорошо. После чего стал учиться у них, анализировал расклады дома сам, прочитал даже книжку по преферансу. Ну и где-то ко второму курсу я вышел на довольно приличный уровень. К сожалению после института практически не играл, поэтому известие о вашем клубе стало как глоток свежего воздуха.
Как узнали о клубе?
Из вот объявления на сайте ДОУ. Сразу же пошел смотреть, и что называется, затянуло. Первые недели вообще не вылазил. С работы шел с одной мыслью, побыстрее бы начать игру. Сейчас, захожу на сайт не много реже. Стараюсь не пропускать турниры.
Не мешает ли любовь к преферансу личной жизни?
Нет, не мешает. Личная жизнь, конечно же, имеет более высокий приоритет. Наоборот, благодаря вашему сайту я теперь могу скоротать пару часиков за преферансом или в шахматы в аэропорту.
Трудно ли было добраться до финала?